00:25

Итак, у нас карантин. Хорошо это или плохо - узнаю завтра на совещании. Вообще, наверно больше хорошо. Программу я нагоню, а так у меня хоть передышка, я доделаю последние хвосты и сделаю небольшой зазор вперед на пару недель - подготовлю пособия и мероприятия. Погляжу что там нужно для уроков, оформлю задания для индивидуальной работы. В общем, рабочий отдых если можно так сказать. Ну а пока - надо наконец выложить материалы еще одного праздника жизни))) Дня учителя)) Ну да, дело давнее)))) но все-таки отснято и память о нем останется надолго, ведь это первый подобный праздник в моей жизни, когда я была по ту сторону, которую поздравляли, а не наоборот. Дети подготовили кучу всего) был концерт, уроки вели старшеклассники, всю школу украсили газетами, которые они рисовали) было здорово))) Ну и конечно цветы) Правда на этот раз фоткать не стала - было слишком много других материалов.

Это работы моей мелочи)))) Делали мы все кто что хотел)







А это уже газеты)))











Ых... Всего не вывесишь))) Комп уже забит фотками) недавно часть отдала нашему завучу по воспитательной работе)Но сколько всего остааалось)) мама дорогая)

Комментарии
05.12.2009 в 16:44

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
Повезло тебе)) У кого-то ты на всю жизнь останешься в памяти в почетном звании "Первая учительница!" Эх))
09.12.2009 в 22:38

Да) их целых 27 и они все мои))) самые замечательные дети) мне казалось, что не справлюсь, что будет тяжело и бла бла бла) ничего подобного - на работу с радостью) И каждый день - маленькое открытие) Какие они клевые! Я просто слов не нахожу) все)
Владик вот сегодня уперся домой без мамы, копец, бегали ребенка искали). Ужас, переволновалась) но ничего) все нормально) нашелся. Самостоятельный блин! 7 лет жешь! ))))) а по дороге он поиграть решил с другом) копец) звоним домой ребенка нет) в школе все обыскали - ребенка нет). Ааааа, но ща уже все в порядке)
10.12.2009 в 23:23

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
Хех, а мы дежурим каждый четверг на втором этаже, среди этих маленьких монстров. Это нечто, они мелкие и мельтешат-мельтешат-мельтешат. Стоишь в коридоре такая, в шоке: ОНИ ВЕЗДЕ! Они бегают! А им нельзя давать бегать, чтоб не расшиблись... Я об них ужо все ногти переломала, выучила половину младшеклассников по именам, а ещё методом запугивания поняла, что они боятся наших мальчиков и директора)) Но зато с ними не соскучишься))
10.12.2009 в 23:42

Хочешь научу))) Мои тоже носятся) Броуновское движение, а потмо у кого зуб выбили, кто лбом в дверь) Завучи, директор уже язык сбили на всех педсоветах - дети не должны носиться и бла бла бла)))) ага)) щааас) на то они и дети) короче) я им придумала игру - паровозики) выглядит это так:



Но это еще демо-версия))))))))) а сейчас я им сделала станции) на листочке просто напечатала: "Москва - столица России, Париж - столица Франции" и тп)) и повесила прямо на стены в коридоре) и сделала поезда) таблички - Поезда Москва-париж) и билеты) короче теперь у меня на этаже тишь да гладь благодать)) дети ездят всю перемену) обмениваются билетиками) ищут свои поезда) самые ответственные - светофорами работают) мы еще и правила дорожного движения повторяем) а самые неугомонные - таксисты) им тоже таблички) ребенок может взять только 2 пассажиров тогда. Бгеает - но не быстро, потом что неудобно) в общем мелочь моя довольна и никто не носится)))
А вот так выглядит табличка) ничего сложного:


11.12.2009 в 10:50

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
о Господи)) Жесть)) Я б недодумалась....Только я с детьми не умею общаться, не знаю, получилось бы так сделать, мы ж не учителя, да и в нашей рекриации первоклассников нет, только 2-е и 3-ие... Даж не знаю... Понравится ли?
11.12.2009 в 19:26

Ой) они не сильно отличаются) ну по крайней мере вторые) а третьи с удовольствием играют в ручеек и в когки-мышки) проверено). Детям всегда нравится, когда на них обращают внимание взрослые) и не обязательно учителя) вы для нх один фиг взрослые)
13.12.2009 в 13:32

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
ещё б я знала как в них играют)) расскажи)
18.12.2009 в 23:29

Ну в кошки мышки просто совсем - уж все знают с детства) дети берутся за руки и становятся в круг. Мышка в круге, кот вне его круг помогает мышке, приседает если кот пытается пролезть в круг, если он все же проскочил, то круг пропускает мышку и она выскакивает из круга, а кота они тогда задерживать начинают) . Ну а как поймал кот мыш - детей других выбираешь на их роли.
Ручеек игра спокойная) парами дети становятся и руки поднимают, а потом пробегают внутри строя и хватают когото) пара становится в конце)
21.12.2009 в 17:38

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
аа)) помню, помню)) в дет.саде в кошки-мышки играли))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии