Тудыть твою налево! Жизнь действительно - только миг, я ничерта не успеваю, все несется куда-то, несется, облака вроде плывут медленно-медленно над головой, а час за часом убегает время) Сколько же всего успевает случиться с нами за один месяц) Или это у меня какой-то всплеск активности? Ага, всплеск, что-то он затянулся, до меня только что дошло, что моему дневнику-то уже ГОД!!! А кажется вчера начала только вести. Совсем недавно поссорились с девчонками из игр с которых все и началось, и вот - на тебе, заводила то я прошлым летом. Сумасшедший год, полный изменений и открытий. Не) не географических) и не научных) а моих личных открытий из которых я складываюсь как личность и из которых рождается новая семья) Наша с Артемом))) И для меня нет, пожалуй, важнее этих вот небольших открытий, их делает каждый взрослеющий человек, путь всегда один и тот же) вопрос лишь в том, как высоко каждому дано взобраться. Вот конкретно этот год, кажется, результативнее некуда. Все рекорды побила. Раньше я тоже была склонна к рефлексии, но какая-то то ли рефлексия была неправильная, то ли внимание я обращала не на те вещи, на какие нужно было, а может тупо не сформировались нужные структуры мозга. Такое тоже может быть. Как у моих детей в классе. Один сразу понял задачи в два действия, а другой дай Бог в конце второго класса с ними разберется. И не потому, что второй дурнее, а потому что мы не клоны, каждый растет по-своему, один в математике шарит лучше и логика у него быстрее развивается, а другой эту логику до нужного уровня разовьет куда позже, зато речевое развитие у него впереди) Если где-то убыло - обязательно где-то прибыло) иначе не бывает) Закон сохранения энергии в нашем мире никто еще не отменял) Я никогда не буду обладать качествами отличной хозяйки, но напишу диссертацию, а кто-то ни в жизни не напишет диссертацию, но зато такое хозяйство разведет и семью сколотит что мне и не снилось) И никто из нас не хуже и не лучше) мы просто разные и каждый хорош на своем месте) Вот только главное в жизни это место найти) Обрести. Я свое кажется нашла. Поэтому и дела у меня так пошли) Все бежит, кружится, получается, но головы я не теряю. И это не похоже на болезненный маниакал после которого я имею все шансы свалиться в депрессию. и так свалиться, что фиг выберусь.
Итак, еще один замечательный месяц пролетел) а может и два) ничего я не помню, смешались кони люди) Если бы не фотоаппарат - я бы не вспомнила половины событий этого месяца) они пролетели словно цветение жасмина, подарив радость и исчезнув без видимого следа)
Что же нового? А полно всего))) жуткое количество всего всего всего) Или мне только кажется так? Ну приступим) В этой записи выложу только перечень событий, а вот уже дааальше все отдельными записями) иначе потом плохо все отображается. Что же надо описать:

2 поездки на место разбитого самолета.
посещение монастыря в Вязьме
встреча с Тео и Тишь
Подача заявления на регестрацию брака
Открытие купального сезона


5 постов) с фото) опупеть) я умру перед компьютером, а ведь за лето совсем от него отвыкла) Засада) но оно того стоит. Эти снимки и впечатления слишком важны, чтобы ими пренебрегать из-за лени или других дел) ведь каждый момент и событие бывают лишь единожды и ничто не повторяется дважды) А если и повторяется - то не так) Ведь есть только миг между прошлым и будущим)))

Ну а чтобы и этот пост не остался без иллюстраций - фотик у меня всегда с собой) выложу ка я сюда одну весьма интересную вещь, которая в некотором смысле меня поразила, точнее, заставила задуматься и о многом вспомнить) словно какое-то детское воспоминание возникла она в небе, высоко-высоко, перекинулась через улицу и повисла, стряхивая с себя капельки дождя) конечно, капельки просто с деревьев падали, но кого это волнует) и кому какое дело, чего ты сам себе там придумал)





С фотоаппарата, конечно, не так впечатляет) но в реале выглядела она просто волшебно) Никогда в моей жизни радуга не была видна так хорошо и полно) и в тоже время не казалась такой близкой) Маленькое последождевое чудо) Осколок света, потерявшийся среди дождинок))))
Ну и пожалуй вот этот маленький товарищ из соседнего двора заслуживает внимания) Тааакой ласковый котенок - сколько хожу мимо, столько тискаю и хоть бы что) не убегает, еще и идет сам на руки) милейшее создание) серое дворовое, и весьма симпатичное) И только окажется на руках сразу давай урчать)))мало того что милый, так еще и умный)))) другие, дураки, вырываются, а этот ласкается и мурлычит) ну как такого не взять))))) даже мы с Артемом если бы не ворох наших проблем, наверно взяли бы)



Но увы) пока без кота проблем полно) Хотя по сути проблем никаких) так, житейские неудобства. Даже интереснее с ними) но кот ведь живой, за ним смотреть надо и все такое) в общем пока рановато) А потом заведем себе кого нить) правда я хочу собаку) да и кота хочу))) и ... блин) да я зоопарк хочу дома)))) чем тока его кормить и когда за ним ухаживать) пока Артем ходит за мной посуду по всему дому собирает))))))))) а сама я еще ни за кем не ухаживала толком) так что пока будем довольствоваться дворовыми Мурзиками типа этого)

О! Еще один интересный кадр нашла на фотике) Артем тут ездил с другом в Вяьму и его тетя прислала нам клубнику) ММММММММ, как я давно не ела именно такой вот, отборной, нашей, не турецкой и не хрензнаеткаковской. А главное - человек ведь вымыл ее, все хвосты ободрал, ягода к ягоде все уложено, я прямо сразу сфотографировала. Тут столько заботы и человеческого отношения к нам, что... ну в общем клубника эта не просто так останется в моем дневнике, а с подтекстом) точнее с затекстом) ведь стоит только посмотреть на нее и сразу понимаешь, как дядя Леша и тетя Наташа любят если не меня, то Артема))) Хотя я сильно подозреваю, что и ко мне они очень положительно относятся) это ясно из всех семейных разговоров обо мне) отголоски коих до нас доходят очень часто)



Ладно) Надо заканчивать эту запись "ни о чем")) хотя это ведь дневник, что хочу - то и ворочу) в смысле пишу) И даже эти незаметные события принесли положительные эмоции) Почему бы не запомнить их) ведь забудется) сейчас забудется)уже ведь забылось бы, если бы не фотоаппарат))
Итак, теперь переходим к повестке дня) Ну, погнали наши городских)

Комментарии
12.07.2010 в 17:36

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
поздравляю чтоль))
12.07.2010 в 21:24

Спасибо) Как-то оно все получилось незаметно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии